Впервые посетили рестобар и остались очень довольны. Милая девушка по телефону приняла заказ, мы пришли к назначенному времени. Салаты и вино подали сразу. Все полностью соответствует описанию, вкусно и красиво. Горячие блюда тоже порадовали. Драники хрустящие, а бедрышки просто восхитительно сочные. Девушка официант внимательная, обслуживала без напоминаний. Мы получили удовольствие от ужина, брали два разных сета.
Здравствуйте! Благодарим вас за обратную связь и отзыв. Мы очень ценим ваше мнение и конструктивные замечания. Извините, что на этот раз мы не оправдали ваши ожидания. Мы обязательно примем во внимание ваш отзыв и примем меры для повышения контроля качества, чтобы обеспечить нашим гостям лучший опыт. Надеемся, что в будущем у нас будет возможность изменить ваше впечатление о нашем кафе.
Добрый день. 14 мая брала пиццу "Жульен" 43 см на Немига,5 . Вполне сносно,но бывало и лучше. Начинка размазана по тесту и ее явно было мало. Но вступать в полемику с сотрудниками не стала. Думаю,что есть смысл компании повысить контроль качества.
Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и приносим свои самые искренние извинения. Для нас важно разобраться в ситуации. Будем рады, если вы напишите нам на эл. почту [email protected]. с темой “Отзыв slivki" более подробно о вашем заказе
и мы обязательно придумаем как вас порадовать ❤️
С наилучшими пожеланиями,
Команда GARAGE food&coffee
Сегодня заказали пиццу «Баварская» и «Карбонара». «Карбонара» как лаваш залежавшийся, сухая, тесто подгоревшее, жевать невозможно, в магазине можно лаваш купить вкуснее, ноль баллов. «Баварская» на двойку, тут хотя бы колбасы немного перепало. Только доставка порадовала.
Кто виноват второй вопрос, но если заведение не проверило, что опубликовало на Сливках, то несёт полную ответственность. На одного человека 1 купон, а это важное упущение. Оценка выставляется не только самому заведению, но и как заведение реагирует на свои косяки. А вот как раз за них неудовлетворительно.
ОТЗЫВЫ ЕВРОПЕЙСКАЯ