Спасибо большое за прекрасных тренеров, особенно Диана Сазонова, занятия проходят как одно мгновение : разные упражнения, и рассмешит и поправит, так любит свою работу и каждому, кто приходит, старается помочь, спасибо.
Добрый день. Подарила мужу подарок на день рождения-тур выходного дня с 30%скидкой на черной пятнице. Территория красивая, сами корпуса шикарные,но номер был очень маленький и на 20руб дороже, т.к. окна выходят на озеро, но зимой это не актуально. Еды много,вы бор большой, кофемашины работают только на завтрак. Аквазона слабовато, в сравнении с Вестой,зато безлимитная. Но бани работают только с 16 часов. Учитывайте время прохождения процедур,например -написано с 10 до 11 ,значит начало в 10,а не интервал когда можно пройти процедуру, и мужу отказали в последней процедуре ,т.к он пришёл в 10.30 ,а это было окончание процедуры. Не очень приятно. И врач должна оговаривать ,что начало процедуры, например, в 10. Ещё минус, врач вписали платную процедуру, ничего не сказал об этом, а при выселении сказали оплатить.Так не делается !!!
В прошлом году муж ездил в Весту,там понравилось все,без исключения!!! Дешевле на 100руб,даже с учётом 30% скидки,ближе(Минск) и больше развлечений.
Здесь есть нюансы.
Это полный ужас, заказывали два раза. И два раза привозили суши размером с мелкий орешек. 52 штуки дай бог что бы поели двое. Точно никогда сюда больше не пойдем и никому не советую 🤮🤮🤮🤢🤢🤢
К огромному сожалению
столкнулись с «услугами» конторы «Мойдодыр» или «автомойки Н2О», которая
представлена на SLIVKI.BY. Делюсь своим печальным
опытом. На вопрос по телефону оказывают ли они услуги по химчистке ковра –
Татьяна ответила, что да – и если привезти им ковер, то будет дешевле. Ковер мы привезли, нам не дали никакой
квитанции – забрали ковер и сказали ждите СМС. По итогу, когда приехали
забирать ковер – он висел на перекладине на улице несколько дней под дождем,
весь насквозь мокрый и запорошенный снегом. Работник автомойки сказал что мы
должны 40 руб. (напомню никаких чеков и квитанций не было и я уже молчу о какой
то ВОЛШЕБНОЙ скидке от SLIVKI!!!!!!!!!!! – ОБМАН). После того как удалось
дозвониться Татьяне и выразив претензию на полученный мокрый ковер – она сказала
чтобы завтра привезли его и все будет исправлено. Через пару дней ковер
забрали. Сверху показался сухим. Оказалось – показалось. По факту никто с ним
ничего не делал – как мы его привезли так он и пролежал скрученным в лучшем
случае на батарее!!! Вонь сыростью от ковра ужасная!! ПО ФАКТУ БЛАГОДАРЯ «МОЙДОДЫРУ»
НАМ ИСПОРТИЛИ КОВЕР И ЗА ЭТО МЫ ЕЩЕ ЗАПЛАТИЛИ 40 руб.
Начиталась отзывов и решила купить детям бокс вкусных пончиков с доставкой.)))Заказ делала на 18 часов.Перезвонили, сказали, чтт привезут на пол часа раньше. Потом перезвонили, что привезут к 19. В итоге, после того, как я позвонила в 20 часов и спросила, будут ли они вообще?, привезли в 20.30, объяснив, что курьеры не справляются с заказами. Знала бы, сама бы съездила за ними. Пончики были холодные, как из холодильника. Дети сказали больше такие не покупать.Остался еще один промокод на них, попробую на самовывоз. Возможно они и вкусные, когда не ледяные...
Здравствуйте! А купоном можно воспользоваться только в будние дни? В описании акции такой информации не увидела, а при заказе в выходной день оператор пояснил так.
Смотрите видео! Но факт, что администратор не проверила фото перед тем как отдать их мне! Наличие пятен - это не моя вина. А при детальном рассмотрении и мешки под глазами видны (это как раз и можно было исправить). Больше похоже не на ретушь, а как будто ещё больше выделили недостатки. Вот сейчас это «эмоциональный» отзыв! Есть желание оправдаться пишите на Вайбер
Нужно было постричь мальчика 11 лет . Администратор -хозяйка расхвалила своего мастера. Когда пришли, я удивилась. Мастер мне показалась со странностями даже внешне . Но рискнули, опытная ведь . После того как мастер начала работать и глядя на её инструмент, мне показалось, что опыта то и нет. Подошла к хозяйке уточнила о квалификации её мастера, та успокоила, что всё хорошо и вы увидите результат, вам точно понравится. Через минут 30 я вижу, что взгляд моего ребенка потух . Я уже не выдержала и позвала администратора посмотреть и показать, что мастер не справляется. Та опять подошла и начала меня успокаивать . Надо было сразу убегать и не слушать. После часа стрижки я не выдержала и уже сорвала накидку. Мастер закончила, а мой ребенок стал похож на сбежавшего из психо- неврологического диспансера. Его обскубла эта мастер так, что ребенок в слезах и истерике выбегал из салона. А потом ещё просила сделать фото для отчёта в учебный центр. Оказывается, хозяйка соврала квалификации и опыте мастера. На что надеялась не знаю. Сразу поехали в другой салон и постригли ребенка, только после горе-мастера не всё удалось исправить. А прическа, совсем обычная, ничего сложного или заковыристого. Миллион раз подумайте прежде чем идти в этот салон . Антисанитария полная, хозяйка -вруша, мастер -рукожоп.